Гарантия
Гарантийный ремонт — это устранение недостатков и неисправностей Изделия, вызванных дефектами производства или материалов, включающий замену неисправных частей и связанную с этим работу во время действия гарантийного срока.
Условия гарантийного обслуживания:
- Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня передачи изделия клиенту.
- Недостатки изделий, выявленные в течении гарантийного срока и возникшие по вине Производителя, будут устранены сервисной службой Производителя.
- Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.
При получении заказа необходимо обязательно:
- проверить соответствие информации, указанной в спецификации к договору, ассортименту и количеству реального товара;
- проверить комплектацию упаковок на предмет наличия фурнитуры;
- проверить собранную мебель, а также содержимое пачек с поврежденной упаковкой на предмет отсутствия видимых дефектов
- расписаться на всех экземплярах документа о факте получения товара и отсутствии у него видимых дефектов, а также получить подпись у представителей нашей компании, передающих Вам товар;
- сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией
- Вы имеете право отказаться от получения товара, если он не соответствует информации, указанной Вами в заказе, или в случае обнаружения брака, либо потребовать его замены.
Порядок действий при выявлении неисправности:
- Сфотографируйте неисправность с разных углов обзора и одну фотографию всего изделия.
- Опишите суть неисправности в письменном виде и отправьте нам на электронную почту либо на Viber.
- Мы оцениваем характер неисправности и Производитель классифицирует случай как гарантийный либо негарантийный.
- Гарантийный ремонт производится на дому либо у Производителя, в зависимости от характера дефекта.
Условия эксплуатации мебели:
- Температура: от +15°C до +28°C, относительная влажность: 30-80%.
- Не допускается прямой контакт с водой.
- Надо предохранять деревянные и лакированные поверхности мебели, а также обивочную ткань от попадания на них жидкостей, особенно растворителей типа спирта, ацетона, бензина и т.д.
- При эксплуатации мягкой мебели необходимо помнить, что изделия должны использоваться по их функциональному назначению с соблюдением всех допустимых нагрузок на составляющие элементы мебели.
- Нагрузка на изделия мебели должна распределяться равномерно и не превышать допустимую норму.
- Необходимо соблюдать правила безопасности при раскладывании и складывании механизмов трансформации диванов, избегать резких рывков и перекосов.
- Для моделей мягкой мебели, элементом которых является матрас, находящийся длительное время в сложенном состоянии (в положении «диван»), необходимо не реже 1-го раза в месяц, во избежание усадки матраса, раскладывать механизм трансформации (в положение «кровать») не менее чем на 8 часов.
- Не рекомендуется наступать ногами на изделия, вставать на изделие во весь рост, сидеть на спинке и на подлокотниках, раскачиваться на мебели.
- Во избежание несчастных случаев и повреждений купленной вами мебели не разрешайте детям прыгать на диванах и креслах.
- Передвигать мебель следует в ненагруженном состоянии, приподнимая от пола как минимум вдвоём. Нельзя передвигать мебель волоком в целях исключения появления разного рода механических повреждений.
- При перемещении мебели с место на место недопустимо браться за подлокотники, нужно держать только за нижнюю часть каркаса.
- При эксплуатации мебели периодически проверяйте крепление болтовых и винтовых соединений, при необходимости подтягивайте их. Крепёжные узлы разъёмных соединений должны быть плотно затянуты.
- Мебель нельзя ставить возле отопительных приборов и вплотную к сырым стенам.
- Не рекомендуется ставить на обитые тканью поверхности горячие предметы и предметы, имеющие острые опоры.
- Для удаления пыли обивку необходимо регулярно обрабатывать пылесосом, используя специальные мебельные насадки.
- Избегайте попадания прямых солнечных лучей на обивочную ткань мебели, тем самым можно предупредить преждевременное выгорание цвета ткани.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- на дефекты возникшие в результате неправильного хранения или эксплуатации изделия;
- транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара Покупателем;
- брака сборки или монтажа в результате самостоятельного проведения Покупателем указанных работ;
- брака в результате нарушения правил эксплуатации товара или его нецелевого использования;
- разрывы ткани и поломки от нагрузок, непредусмотренных стандартом;
- наличия на изделиях механических повреждений;
- превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д.;
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это компанией;
- нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования изделия в производственных целях.
Дефектами мебели не являются:
- Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож.
- Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
- Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
- Отклонение от габаритных размеров ±2-3 см на одно Изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
- Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.